Aeromarket.ru Навигатор российского авиабизнеса
English version
Распечатать
Як 40
Автор: | Константин |
---|
Пожалуйста, авторизируйтесь, чтобы иметь доступ к контактам
1. Дата выпуска ВС – 22.06.1978 г.
2. Налет с начала эксплуатации – 13 724 часов, 8 564 посадок
3. Количество ремонтов – 3, дата последнего ремонта – 26.10.2000 г. Налет после последнего ремонта – 1572 часов, 1240 посадок
4. ВС эксплуатировалось с 1978 по 2000 год в России, с 2000 года в Украине
5. Двигатели Аи-25
№ двигателя Дата выпуска Наработка СНЭ Кол-во ремонтов Дата последнего ремонта Наработка ППР
запусков часов запусков часов
Н58042026 11.12.80г. 10912 14139 2 29.07.92г. 3125 4058
Н59342005 13.06.95г. 1234 1511 0 - - -
Н5332015 26.07.73г. 10526 13612 5 30.06.97г. 1230 1629
6. ВСУ Аи-9
№ двигателя Дата выпуска Наработка СНЭ Кол-во ремонтов Дата последнего ремонта Наработка ППР
запусков часов запусков часов
Н97740069 17.12.77г. 2608 3870 1 28.01.93г. 1380 1402
7. Заправка топливом – 4,4 т.
8. Оборудован для полетов по СНГ, оборудован аварийными радиомаяками АРМ-406.
9. На радиостанциях «Баклан-20» выполнен бюллетень № 1-99БД по расширению диапазона частот.
10. Установлен самолетный ответчик СО-72М.
11. Установлен портативный переносной GPS «Garmin-12».
12. Самолет изначально выпущен в административном варианте: после последнего капитального ремонта установлены все кресла Ту-134: первый салон три кресла по полету и три против полета (слева одинарные, справа сдвоенные), между рядами два стола; второй салон слева четыре одинарных, справа три сдвоенных блока. Всего на ВС установлено 16 мест, из них 3 против полета использовать на взлете и посадке запрещено. Следовательно официально вместимость 13 пассажирских мест.
13. ВС окрашено полиуретановой эмалью.
14. На сегодня ВС установлены следующие ресурсы:
- межремонтный: 6 000 летных часов, 6 000 посадок;
- назначенный: 38 000 летных часов, 28 000 посадок.
15. Назначенный и межремонтный срок службы заканчиваются в июне 2021г.
За этот период возможно поэтапно продление следующих ресурсов:
- межремонтного до: 10 000 летных часов, 8 000 посадок;
- назначенного до: 38 000 летных часов, 32 000 посадок.
2. Налет с начала эксплуатации – 13 724 часов, 8 564 посадок
3. Количество ремонтов – 3, дата последнего ремонта – 26.10.2000 г. Налет после последнего ремонта – 1572 часов, 1240 посадок
4. ВС эксплуатировалось с 1978 по 2000 год в России, с 2000 года в Украине
5. Двигатели Аи-25
№ двигателя Дата выпуска Наработка СНЭ Кол-во ремонтов Дата последнего ремонта Наработка ППР
запусков часов запусков часов
Н58042026 11.12.80г. 10912 14139 2 29.07.92г. 3125 4058
Н59342005 13.06.95г. 1234 1511 0 - - -
Н5332015 26.07.73г. 10526 13612 5 30.06.97г. 1230 1629
6. ВСУ Аи-9
№ двигателя Дата выпуска Наработка СНЭ Кол-во ремонтов Дата последнего ремонта Наработка ППР
запусков часов запусков часов
Н97740069 17.12.77г. 2608 3870 1 28.01.93г. 1380 1402
7. Заправка топливом – 4,4 т.
8. Оборудован для полетов по СНГ, оборудован аварийными радиомаяками АРМ-406.
9. На радиостанциях «Баклан-20» выполнен бюллетень № 1-99БД по расширению диапазона частот.
10. Установлен самолетный ответчик СО-72М.
11. Установлен портативный переносной GPS «Garmin-12».
12. Самолет изначально выпущен в административном варианте: после последнего капитального ремонта установлены все кресла Ту-134: первый салон три кресла по полету и три против полета (слева одинарные, справа сдвоенные), между рядами два стола; второй салон слева четыре одинарных, справа три сдвоенных блока. Всего на ВС установлено 16 мест, из них 3 против полета использовать на взлете и посадке запрещено. Следовательно официально вместимость 13 пассажирских мест.
13. ВС окрашено полиуретановой эмалью.
14. На сегодня ВС установлены следующие ресурсы:
- межремонтный: 6 000 летных часов, 6 000 посадок;
- назначенный: 38 000 летных часов, 28 000 посадок.
15. Назначенный и межремонтный срок службы заканчиваются в июне 2021г.
За этот период возможно поэтапно продление следующих ресурсов:
- межремонтного до: 10 000 летных часов, 8 000 посадок;
- назначенного до: 38 000 летных часов, 32 000 посадок.