Aeromarket.ru Навигатор российского авиабизнеса
English version
Распечатать
Специалист наземной службы
Автор: | Анна, Маргарита |
---|
Пожалуйста, авторизируйтесь, чтобы иметь доступ к контактам
Обязанности:
- способствовать интеграции самолетов в эксплуатацию на эффективной, безопасной и экономической основе;
- обеспечение информацией и обучения по техническим, эксплуатационным и материально-техническим аспектам;
- выделение приоритетов и постановка задач для эффективного сотрудничества с таможней;
- выделение областей работы по улучшению обслуживания самолетов;
- обработка информации и выявление требований клиентов к компании;
- предоставление отчетов в соответствии с установленными требованиями и графиком;
- поддержка региональных подразделений или набор команды для обслуживания, улучшения работы и ремонта объекта заказчика;
- понимание и эффективное использование внутренних ресурсов компании в ходе работы (поддержка обслуживания заказчика)
- предоставление услуги компании для различных категорий клиентов;
- создание эффективных партнерских отношений между подразделениями внутри компании для повышения качества обслуживания
Требования:
- высшее образование, желательно авиационное;
- опыт работы от 5 лет в сфере технической поддержки, ремонта многодвигательных самолетов;
- умение самостоятельно принять решение;
- английский – свободный (разговорный и письменный);
- уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Lotus).
Условия:
- место работы - офис в Москве;
- трудоустройство по ТК;
- заработная плата: по результатам собеседования;
- готовность к командировкам.
- способствовать интеграции самолетов в эксплуатацию на эффективной, безопасной и экономической основе;
- обеспечение информацией и обучения по техническим, эксплуатационным и материально-техническим аспектам;
- выделение приоритетов и постановка задач для эффективного сотрудничества с таможней;
- выделение областей работы по улучшению обслуживания самолетов;
- обработка информации и выявление требований клиентов к компании;
- предоставление отчетов в соответствии с установленными требованиями и графиком;
- поддержка региональных подразделений или набор команды для обслуживания, улучшения работы и ремонта объекта заказчика;
- понимание и эффективное использование внутренних ресурсов компании в ходе работы (поддержка обслуживания заказчика)
- предоставление услуги компании для различных категорий клиентов;
- создание эффективных партнерских отношений между подразделениями внутри компании для повышения качества обслуживания
Требования:
- высшее образование, желательно авиационное;
- опыт работы от 5 лет в сфере технической поддержки, ремонта многодвигательных самолетов;
- умение самостоятельно принять решение;
- английский – свободный (разговорный и письменный);
- уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Lotus).
Условия:
- место работы - офис в Москве;
- трудоустройство по ТК;
- заработная плата: по результатам собеседования;
- готовность к командировкам.