Распечатать

Руководитель службы сервисного инжиниринга

Автор: Анна, Маргарита
Пожалуйста, авторизируйтесь, чтобы иметь доступ к контактам
Обязанности:
• Создание системы получения и подтверждения обеспечивающая ответы на запросы клиентов для оказания технической помощи (в т.ч. Technical Program Managers and Customer Desk)
• Организация взаимодействия с авиастроительной корпорации/ продавцами конструкторских бюро для сбора технической информации не входящей в стандартное руководство NTO.
• Организация предоставления в Росавицию ремонтных чертежей и документации поддерживающей летную годность
• Организация помощи обслуживания ВС
• Организация взаимодействия в разработке инструкции сервисных бюллетеней, выпускаемых производителем
• Обеспечение надежности, ремонтопригодности операций
• Координация с авиастроительной корпорацией MSG-3 процесса после сертификации МСБ
• Организовать выявление возможных причин отклонений от ожидаемых расходов на техническое обслуживание и разработку конкретных мероприятий / анализ проекта по их снижению
• Организация Customer Desk (с технической стороны) и бэк-офиса, управление бэк-офисом

Требования:
• Высшее техническое образование (инженер)
• Опыт работы на базе технического обслуживания, в оперативном техническом обслуживание
• Опыт работы на аналогичной позиции не менее 5 лет
• Знание английского языка, как технического так и разговорного на высоком уровне
• Способность к решению проблем
• Клиентоориентированность
• Хорошие коммуникативные навыки

Условия труда:
• График работы: 5/2
• Офис компании находится в центре г. Москва
• Заработная плата: 130 000 рублей
• Социальный пакет

Авторизация пользователей