Aeromarket.ru Навигатор российского авиабизнеса
English version
Распечатать
Продажа вертолета Ми-10К
Автор: | Ирина |
---|
Пожалуйста, авторизируйтесь, чтобы иметь доступ к контактам
Продажа вертолета Ми-10К.
Законсервирован, полностью готов к продаже.
Цена 90.000.000 руб.
Вертолет «Летающий кран» Ми-10К создан на базе Ми-6 с максимальным использованием его частей и деталей. Фюзеляж был спроектирован заново. Он имел значительно меньший мидель. В носовой части фюзеляжа располагается кабина экипажа.
• Специальная телевизионная установка для упрощения операций «наруливания» на груз и наблюдения за ним в полете, камера которой монтировалась под фюзеляжем.
• Телескопическая труба, обеспечивавшая аварийное покидание вертолета экипажем при полете с платформой.
•Грузопассажирская кабина размером 15,95 х 1,66 х 2,75 м. В ней можно перевозить либо сопровождающую груз команду численностью до 28 человек, либо груз до трех тонн.
•Ферма с грузовой лебедкой ЛПН-7 и восьмикратным полиспастом, обеспечивающим подъем и опускание груза массой до 15 т на высоту до 30 м.
• Два подвесных боковых бака и расходный бак для горючего.
•Поворот средней части фюзеляжа вместе с силовой установкой и редуктором, а следовательно, и осью несущего винта относительно вертикальной плоскости кабины экипажа на 1° 30” вправо, что обеспечивает одновременный отрыв колес шасси от земли и исключает возможность крена и скольжения при взлете и посадке.
•Шасси: четыре высокие ферменные опоры пирамидального типа с пневмомаслянными амортизаторами и сдвоенными колесами.
•Клиренс фюзеляжа - 3,75 м при обжатых амортизаторах.
•Колея шасси – более 6 м, база – более 8 м.
• Грузоподъемность - до 15 т, длина груза не менее 20 м, высота до 3,5 м и ширина 5 м (при крестообразной форме груза до 10 м) как непосредственно на гидрозахватах, так и на специальной платформе (масса которой включалась в массу груза).
Законсервирован, полностью готов к продаже.
Цена 90.000.000 руб.
Вертолет «Летающий кран» Ми-10К создан на базе Ми-6 с максимальным использованием его частей и деталей. Фюзеляж был спроектирован заново. Он имел значительно меньший мидель. В носовой части фюзеляжа располагается кабина экипажа.
• Специальная телевизионная установка для упрощения операций «наруливания» на груз и наблюдения за ним в полете, камера которой монтировалась под фюзеляжем.
• Телескопическая труба, обеспечивавшая аварийное покидание вертолета экипажем при полете с платформой.
•Грузопассажирская кабина размером 15,95 х 1,66 х 2,75 м. В ней можно перевозить либо сопровождающую груз команду численностью до 28 человек, либо груз до трех тонн.
•Ферма с грузовой лебедкой ЛПН-7 и восьмикратным полиспастом, обеспечивающим подъем и опускание груза массой до 15 т на высоту до 30 м.
• Два подвесных боковых бака и расходный бак для горючего.
•Поворот средней части фюзеляжа вместе с силовой установкой и редуктором, а следовательно, и осью несущего винта относительно вертикальной плоскости кабины экипажа на 1° 30” вправо, что обеспечивает одновременный отрыв колес шасси от земли и исключает возможность крена и скольжения при взлете и посадке.
•Шасси: четыре высокие ферменные опоры пирамидального типа с пневмомаслянными амортизаторами и сдвоенными колесами.
•Клиренс фюзеляжа - 3,75 м при обжатых амортизаторах.
•Колея шасси – более 6 м, база – более 8 м.
• Грузоподъемность - до 15 т, длина груза не менее 20 м, высота до 3,5 м и ширина 5 м (при крестообразной форме груза до 10 м) как непосредственно на гидрозахватах, так и на специальной платформе (масса которой включалась в массу груза).