Постоянное повышение мастерства персонала – отличительная черта ЗАО "Авиакомпания "Меридиан"

Дата публикации: | Автор: Лапинский Владимир Александрович
Раздел: Новости авиабизнеса

12 ноября 2012 года работники службы бортпроводников ЗАО "Авиакомпания "Меридиан"  приняли участие в презентации, организованной компанией «Foodliner», являющейся одним из ведущих российских поставщиков бортового питания.

В ходе презентации бортпроводники ознакомились с видами предлагаемого питания, ассортиментом блюд, технологией приготовления и доставки питания, а также сопутствующими товарами.

В рамках презентации, бортпроводники Авиакомпании прошли очередной тренинг по процедурам индивидуального обслуживания пассажиров питанием VIP-класса, правилам сервировки и подачи блюд пассажирам.

По результатам презентации Авиакомпания готова расширить круг поставщиков бортового питания и рассматривает компанию «Foodliner» в качестве одного из своих потенциальных поставщиков.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Забота о постоянном совершенствовании профессионального мастерства персонала является отличительной чертой Авиакомпании, способствующей обеспечению лидирующих позиций в сегменте деловой авиации на протяжении всех 20 лет ее деятельности.

Авторизация пользователей